
История героя:
Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов,
Mortred присягнула на верность Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale,
позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это.
Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.
Описание скилов
Stifling Dagger(хоткей D)
В указаного врага бросает кинжал, замедляющий на 50% скорость передвижения и наносящий урон. Наносит половину урона героям. От кинжала нельзя уклониться, используя
blink-способности. Дальность использования - 1200. Тип урона - чистый.
Уровень 1 : 50 урона, длится 1 сек. мана: 30 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 2 : 100 урона, длится 2 сек. мана: 25 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 3 : 150 урона, длится 3 сек. мана: 20 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 : 200 урона, длится 4 сек. мана: 15 ед. кулдаун: 8 сек.
Phantom Strike(хоткей B)
Телепортируется к указаному юниту(враг\союзник) и, если это враг, атакует его. Увеличивает скорость атаки на 100% на 3 сек. если продолжит атаковать именно эту цель(максимум ударов
с увеличеной скоростью атаки - 4, после 4-ех ударов бафф спадает). Дальность использования - 1000.
Уровень 1 : мана: 50 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 2 : мана: 50 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 3 : мана: 50 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 : мана: 50 ед. кулдаун: 5 сек.
Blur(хоткей R)
Если в 1600 АОЕ вокруг Phantom Assassin появляется вражеский видимый герой, она получает шанс уклониться от ударов, 80% прозрачность персонажа и исчезает с миникарты. 1.5 сек.
нужно для того, чтобы еффект активировался или исчез если рядом появляется\исчезает враг. Не стыкуется с уклонением от Батерфляй

.
Уровень 1 : Уклонение 20%.
Уровень 2 : Уклонение 25%.
Уровень 3 : Уклонение 30%.
Уровень 4 : Уклонение 35%.
Coup de Grace(хоткей C)
Практикуясь в убийствах, Mortred способна наносить критический урон ударами. С каждым ударом есть шанс нанести критический урон.
Уровень 1 : 15% шанс на крит 2.5х обычного урона.
Уровень 2 : 15% шанс на крит 3.25х обычного урона.
Уровень 3 : 15% шанс на крит 4х обычного урона.
Сбор


= 515


= 1310


= 2800


= 3900


= 4350


= 4300


= 4908


= 7125
Лейт-гейм вид:

Друзья
Дамагеры, нагибаки:
Хиллеры:
Кто танканет, кто начнет замес вместо нас:
Враги
Разного вида контрольщики:
Кто пробивает бкб, дум люцифера вообще очень страшен:
Тактика
Нач.игра:
Выбор стороны - линия, так как на миде могут прижать. Если собираете жесткий реген-сбор, можно пойти и на мид, но на лайне больше шансов срубить фб. Если идете на мид, захватите
несколько банок на мп и фармите кинжалом(если враг-рейнджер не дает покачаться с руки). Тактика прокачки скилов - больше дагера, меньше блинка(также можно выучить 1 раз уклонение,
чтоб палить врагов в лесу и для начала чтоб не взяли на фб). Начальная игра достаточно банальна, так как самим нам нагибать очень тяжело, но, если Вы идете на линию, вполне
можно понагибать врагов с союзником-дамагером, так как Вы отлично замедляете. Качаемся и фармим.
Мидл-гейм
В мидле морта уже вполне может нагибать, правда, замесы самому рулить будет тяжело. Главная особенность морты в мидле в том, что она может выступать и танком, и дамагером -
относительно Вашей комманды и относительно сбора. Правда, намного лучше будет кому-нить другому взять танка и Вам уже раскачиваться через дамагера - и приятней, и полезней.
В мидле можно нагибать самому, главное не лезть на рожон против многих дизейблеров, так как особой скорости бега для убегания у нас нет.
Лейт-гейм
Лейт - самое оно для морты, так как есть и вамп, и дамаг, и скорость атаки. В любом случае, прокачиваясь через танка или дамагера, в лейте Вы становитесь танком с безумными критами,
так как с сатаном вамп идет просто невозможный, а с бкб можно танковать против многих-многих врагов(правда, некторые пробивающие бкб враги могут натолкать кучей). Лейт - период
нагиба за морту, так как после 16-го у нее безумный дамаг и криты просто невозможные.