Dragon

Phantom Assassin - Mortred

История героя:

Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.

Описание скилов

Stifling Dagger(хоткей D)
В указаного врага бросает кинжал, замедляющий на 50% скорость передвижения и наносящий урон. Наносит половину урона героям. От кинжала нельзя уклониться, используя blink-способности. Дальность использования - 1200. Тип урона - чистый.
Уровень 1 : 50 урона, длится 1 сек. мана: 30 ед. кулдаун: 8 сек.

Уровень 2 : 100 урона, длится 2 сек. мана: 25 ед. кулдаун: 8 сек.

Уровень 3 : 150 урона, длится 3 сек. мана: 20 ед. кулдаун: 8 сек.

Уровень 4 : 200 урона, длится 4 сек. мана: 15 ед. кулдаун: 8 сек.
Phantom Strike(хоткей B)
Телепортируется к указаному юниту(враг\союзник) и, если это враг, атакует его. Увеличивает скорость атаки на 100% на 3 сек. если продолжит атаковать именно эту цель(максимум ударов с увеличеной скоростью атаки - 4, после 4-ех ударов бафф спадает). Дальность использования - 1000.
Уровень 1 : мана: 50 ед. кулдаун: 14 сек.

Уровень 2 : мана: 50 ед. кулдаун: 11 сек.

Уровень 3 : мана: 50 ед. кулдаун: 8 сек.

Уровень 4 : мана: 50 ед. кулдаун: 5 сек.
Blur(хоткей R)
Если в 1600 АОЕ вокруг Phantom Assassin появляется вражеский видимый герой, она получает шанс уклониться от ударов, 80% прозрачность персонажа и исчезает с миникарты. 1.5 сек. нужно для того, чтобы еффект активировался или исчез если рядом появляется\исчезает враг. Не стыкуется с уклонением от Батерфляй .
Уровень 1 : Уклонение 20%.

Уровень 2 : Уклонение 25%.

Уровень 3 : Уклонение 30%.

Уровень 4 : Уклонение 35%.
Coup de Grace(хоткей C)
Практикуясь в убийствах, Mortred способна наносить критический урон ударами. С каждым ударом есть шанс нанести критический урон.
Уровень 1 : 15% шанс на крит 2.5х обычного урона.

Уровень 2 : 15% шанс на крит 3.25х обычного урона.

Уровень 3 : 15% шанс на крит 4х обычного урона.

Сбор

  1. = 515
  2. = 1310
  3. = 2800
  4. = 3900
  5. = 4350
  6. = 4300
  7. = 4908
  8. = 7125

Лейт-гейм вид:

Друзья


Дамагеры, нагибаки:
Slithereen Guard - Slardar Ursa Warrior - Ulfsaar Troll Warlord - Jah‘rakal Spiritbreaker - Barathrum Stone Giant - Tiny Sacred Warrior - Huskar Phantom Assassin - Mortred Lycanthrope - Banehallow Faceless Void - Darkterror
Хиллеры:
Omniknight - Purist Thunderwrath Dazzle - Shadow Priest Juggernaut - Yurnero Holy Knight - Chen Lord of Avernus - Abaddon Necrolyte - Rotund‘jere Witch Doctor - Vol‘Jin Warlock - Demnok Lannik Undying - Dirge
Кто танканет, кто начнет замес вместо нас:

Враги


Разного вида контрольщики:

Кто пробивает бкб, дум люцифера вообще очень страшен:
Sacred Warrior - Huskar Faceless Void - Darkterror

Тактика

Нач.игра:
Выбор стороны - линия, так как на миде могут прижать. Если собираете жесткий реген-сбор, можно пойти и на мид, но на лайне больше шансов срубить фб. Если идете на мид, захватите несколько банок на мп и фармите кинжалом(если враг-рейнджер не дает покачаться с руки). Тактика прокачки скилов - больше дагера, меньше блинка(также можно выучить 1 раз уклонение, чтоб палить врагов в лесу и для начала чтоб не взяли на фб). Начальная игра достаточно банальна, так как самим нам нагибать очень тяжело, но, если Вы идете на линию, вполне можно понагибать врагов с союзником-дамагером, так как Вы отлично замедляете. Качаемся и фармим.
Мидл-гейм
В мидле морта уже вполне может нагибать, правда, замесы самому рулить будет тяжело. Главная особенность морты в мидле в том, что она может выступать и танком, и дамагером - относительно Вашей комманды и относительно сбора. Правда, намного лучше будет кому-нить другому взять танка и Вам уже раскачиваться через дамагера - и приятней, и полезней. В мидле можно нагибать самому, главное не лезть на рожон против многих дизейблеров, так как особой скорости бега для убегания у нас нет.
Лейт-гейм
Лейт - самое оно для морты, так как есть и вамп, и дамаг, и скорость атаки. В любом случае, прокачиваясь через танка или дамагера, в лейте Вы становитесь танком с безумными критами, так как с сатаном вамп идет просто невозможный, а с бкб можно танковать против многих-многих врагов(правда, некторые пробивающие бкб враги могут натолкать кучей). Лейт - период нагиба за морту, так как после 16-го у нее безумный дамаг и криты просто невозможные.
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.